среда, 5 марта 2014 г.

СП Текстурный альбом и немного картинок.

Я с огромной радостью обнаружила начало совместного проекта по созданию текстурного альбома в блоге Юлии Родионовой и решила присоединиться. Проект для меня многообещающий, к тому же мне несказанно повезло еще и в этом месяце попасть на онлайн курс Миксед медиа в скрапбукинге и Нади Smilla  поэтому я как всегда пытаюсь застрелить из кривой рогатки трех зайцев одной щепкой... Времени не просто катастрофически не хватает, а нет совсем, поэтому все это буду делать в ущерб подушке и одеялу))) ну очень уж хотелось! 
Но это лирика, а я забежала выложить небольшую порцию картинок - мне очень понравились знаки зодиака художника DELPHINE GACHE
НО, картинки черно-белые, я сохраняла из для себя в надежде испытать новые восковые карандаши. Но вдруг кому-нибудь приглянутся))











Комментариев нет: