понедельник, 3 марта 2014 г.

Свадебный комплект аксессуаров "Кофе и шоколад"

Став мамой во второй раз, я очень остро ощутила нехватку времени. На рабочие моменты его не остается совсем, а забрасывать столь родное и любимое занятие очень не хочется, поэтому каждую свободную минутку стараюсь посвятить созданию красоты для столь радостных событий) Не так давно отдала последний заказ для тематической свадьбы - "Кофе и шоколад" заказ был срочным, времени было не просто мало, а минус мало, но я справилась. До последнего момента сомневалась смогу ли, но по всей видимости мое увлечение научило меня быть более обязательной) Ну вот и фото)

Дальше больше деталей и фото)
Подушечка для колец, сшилась очень быстро и легко
 Подвязка невесты так же с нуля шила сама, почему-то помучалась с резинкой, никак не хотела она у меня вставляться, а дома как назло не нашлось приличной булавки. Но я ее победила и результат меня вполне обрадовал))


Бокалы все никак не хотели красиво получаться на фото, но я и не стала извращаться. Они затонированы акрилом и украшены кружевом и лентами. Невеста просила, чтобы белого цвета в аксессуарах не было, поэтому белый акрил смешала с золотым, получился нежнейший кремовый оттенок и мерцанием, жаль, что этого не видно на фото...
 Семейный очаг, кружево и атлас в шоколадно-кремовой гамме.


 Шампанское так же тонировано в кремово-золотистый цвет,вживую очень нежно и красиво.
 Сундучок делала в этот раз по новому шаблону, мне понравилось) Правильно говорят, что скорость и удобство нарабатывается опытом и годами проб. Мне даже жаль было с ним расставаться в этот раз)
 Ну вот пока и все)

Комментариев нет: