пятница, 3 января 2014 г.

Акрил, текстурная паста и дистресс чернила... Опыты и Postcrossing/

Меня не оставляют идеи и мысли освоить такое направление, как миксмедиа... Просматриваю МК и готовые работы в интернете, пытаюсь что-то изобразить самостоятельно... Вот мой практически первый опыт. Я решила вспомнить первые декретные времена и начать обмен открытками с людьми по всему миру посредством сервиса  Postcrossing.com. Проект существует очень давно, если кто-то еще не слышал о нем, то основной принцип таков, программа выдает Вам произвольный адрес, на который вы отправляете открытку (за один раз можно отправить 5 открыток, т.е. программа больше пяти адресов не выдает), взамен, совершенно произвольно ваш адрес так же выпадает тому количеству пользователей, что и отправляете Вы. По-моему, первую открытку вы получите после того, как программа получит подтверждение тому, что ваша открытка уже получена. Т.е. риск " я отправил и не получил" исключен))) 
Так вот, я решила отправлять хендмейд открытки, так как-то все таки интереснее и памятнее, я просто представила, насколько мне было бы интересно получить открытку, сделанную кем-то собственными руками в любой технике. Удобно то, что перед отправкой вы можете просмотреть профиль пользователя и прочесть пожелания к открыткам. В первое свое увлечение, я получала несколько предложений продолжить переписку, именно бумажную, не цифровую, уже вне сайта... Но выход на работу и отсутствие свободного времени как-то отлучили меня вообще от этого сайта... Повторюсь, это просто незабываемое впечатление получать открытки со всего мира, совершенно от незнакомых людей, с пожеланиями, рассказами, описаниями, рисунками, это просто супер! Поэтому если кто-то еще не знаком с этим сайтом, загляните, вдруг вам понравится)))
Так вот, поскольку новый год у нас год лошади, хоть он еще и официально не вступил полностью по-китайски в свои права, я решила одну из открыток сделать с изображением лошади, которое заранее было распечатано на принтере.
 Получилось так)
Фон полностью делала ВПЕРВЫЕ(!!!) сама. Использовала акриловые краски и дистресс чернила, алькогольными я все никак не разживусь( Намазюкалась вдоволь, ну ленточки, цветочки, листочки - понятно.


Конверты я тоже решила сделать сама, простенькие, из крафт бумаги, но на мой взгляд, так интереснее) 

 Справа отпечаток папоротника сделала при помощи какой-то пластиковой, совершенно не скраповой веточки пластикового папоротника из какого-то новогоднего декора беспощадно выдранного. Просто утопила веточку в заранее нанесенную пасту, и когда немного подсохло убрала.
 Слева, где красно-желто-оранжево можно слегка заметить отпечаток снежинки. Это я обычную дырокольную снежинку так же утопила в пасте.

 А здесь снежинка наоборот покрыта тонким слоем грунта и так и оставлено)
 До этого, мы с дочкой экспериментировали, брали обычные бумажные салфетки, те, что продаются в картонных упаковках, мы всегда дома используем обычные ашановские марки Каждый день. Так вот эксперименты с этими салфетками заключались в создании на них забавных узоров с помощью дистресс чернил. капали разные цвета и развозили влажной кистью. Салфетки отлично пережили разделение на два слоя и сушку на батарее. После этого, мне кажется, они стали даже помягче чтоли... Так вот из-под фото как раз и выглядывает кусочек такой окрашенной салфетки, она замечательно вписалась под фон на фотографии.
 Ну и дабы подчеркнуть особенность самодельного конверта, на нем наставлены отпечатки белой акриловой краской и штампами снежинками. Именно краской, чтобы создать эффект какой-то расплывчатости и нечеткости, ведь снежинки недолговечны))  Эта открытка у меня улетела в Нидерланды. Очень хочется, чтобы она быстрее достигла своего адресата и получить новый адрес)

Комментариев нет: