вторник, 23 апреля 2013 г.

Осенняя элегия

В продолжение свадебной темы хочу показать приглашения в осенней тематике. Из всех, что мне пришлось делать, эти получились самые хлопотные, но тем не менее самые любимые. Очень долго делались листья, потому что крупные вырубались на станке,а нож для каждого листа только один. Но все проблемы решены  и выношу результат на ваш суд)

Как обычно, из первоначальных материалов у меня была только бумага, стразы и лента.

 Под катом еще немного фото

Шаблон текста мне делал друг, который всегда выручает меня в фотошопных делах, без него я бы точно не справилась...





Всего было около 40 приглашений. Масштабность работы на фото)
Теперь часто жалею, что не фотографирую процесс. Иногда очень хочется вспомнить, КАК это все было)


Ну вот и все на этот раз. Буду очень рада вашим комментариям.
Кстати, в комплект приглашениям, мы делали еще пару бокалов, но сфотографировать к сожалению, не успела... 

Комментариев нет: