среда, 6 марта 2013 г.

Первые шаги в лоскутном шитье.

Честно говоря, пэчворк меня давно привлекал,я  бы даже сказала, манил) Потихоньку обживалась тканюшками, читала мастер-классы, но решиться так и не могла. А тут Люда организовала замечательный совместный проект по пошиву  новогодней гирлянды. Техника называется paper piecing. На мой взгляд, начинать с нее таким чайникам,как я, самое то. Вчера вечером решила попробовать сшить пару лоскуточков, но так затянуло, что дошила сразу весь! Мне очень нравится этот процесс, до поросячьих восторгов))

Вот что  у меня получилось. 


Процесс затянул, полезла дальше искать шаблоны для этой техники, может быть успею сшить несколько подарочков к 8 марта. Прихватки, например)

Ну и еще пара фотографий)


 Шовчики даже получаются аккуратными, все прячется на изнаночной стороне))


Комментариев нет: