воскресенье, 3 марта 2013 г.

Путешествие.

За последнее время скопилось очень много непоказанных работ. Времени катастрофически не хватает, из жизни рукоделия и творчества не то что выбрасывает, а просто вышибает... Каждый раз задаешься вопросом, почему я в очередной раз пришла домой с работы вместо положенных 6 часов,  в 8, и почему работа так много времени отнимает у семьи, ничем это не компенсируя, но каждый раз мои вопросы остаются без ответов, а каждый понедельник несет в себе что-то от дня сурка. Потихоньку стараюсь выбраться из этой монотонной убийственности при помощи творчества, но каждый раз это получается все сложнее и сложнее. Не так давно сложился у меня такой альбом.
Он совсем малыш, впервые делала такого кроху, всего 13/18 см. Пять страничек - шесть разворотов, на которых поместилось 11 фотографий.


Делала его полностью сама,  и переплет, и обложку, и даже пряжку сама прилаживала. В общем, из первоначальных материалов, у меня была только ткань, картон и скраппринадлежности. Больше всего мне нравится пряжечка с люверсом  - приятно осознавать, что все создано с нуля. А после долгого простоя в творчестве, для меня это целый подвиг!




В принципе, все элементы достаточно просты, набор бумаги  и украшений  BoBunny сделал практически всю работу за меня. Очень удачной оказалась фотография с лестницей и надписью, под нее спрятала совместное фото.
 Вот так открывается фото с лестницей, а под ней))

 Фотография теплохода не была изначально мне дана заказчиком, ее я распечатала сама и добавила немного подробностей. Информацию о самом теплоходе
 А под половинкой фотографии прячется план
 Эта страничка тоже с секретом
 Очень удачным оказалось наличие бумаги с облаками, солнечный лучики сымитировала при помощи дырокольной бумажечки желтого цвета)
 А вот и сам секрет - под высказыванием прячется....

 Фотография )))
 Ну на данной фотографии секретик наполовину виден - в кармашке лежит фотография

Фотография оказалось немного темноватой, добавила яркости солнышком. В принципе во всем альбоме хотелось использовать как можно больше желтого и голубого, потому что путешествие на теплоходе у меня ассоциируется именно с этими цветами)

 Ну и детали кармашка

Здесь все просто, кусочек неба и никаких секретов)

 Здесь аналогично. Впервые за все время попробовала разрезать фотографии и размещать их на весь разворот, мне очень понравилось, но и фотография должна позволять это делать.

Колонны вызвали у меня ассоциации с какой-нибудь исторической башней, и она тут же была вырезана из листа бумаги и пущена в дело)
 Надпись была сделана по периметру прямоугольника, но я вырезала ее на обычные строчки и посадила на объёмный скотч
 Ну и последнюю страничку мне захотелось сделать немного символичной, девушка смотрит вперед, как бы в будущее, обещая продолжение. В последствии, я доклеила надпись  to be continued...
 Ну и еще немного общего плана.


Ну а я в свою очередь очень надеюсь на мое возвращение в блогосообщество из которого выпала на безмно долгое время. И очень-очень буду рада вашим комментариям)

1 комментарий:

Belyona комментирует...

Оля, с возвращением!!!
Замечательное возвращение получилось! :) Классный альбомчик!