пятница, 9 декабря 2011 г.

Мечтая о лете...

На улице холодно,снежно,и даже не смотря на приближение нового года,так  хочется вернуться в лето с его ароматами,свежестью,ласковым солнышком и отличным настроением. В таком образе и родилась у меня акая вот летняя открытка в подарок зимней девочке) С ней я поучаствую в задании Creative Inspirations Paint  Inspired by  felt.



    Размер 20/20 см. 
Ну не получается у меня маленьких открыток!
Материалы:
Цифровой штамп от Mos digital pencil Cherry раскрашен восковыми карандашами Prismacolor, капроновая ленточка,бумажные цветы, рамочка  - результат моих первых опытов с Sizzix, полубусины, цветы из фелта, чернилки и клей глиттер.


 Девочка-само очарование! Как мне все таки нравится,как Мо рисует деток...
 Ягодкиииии.....
 Бантик двойной,чтобы попышнее)


Цветок из фелта,покрыт глиттером.

И оборотная сторона

На этот раз все коротко и просто)

Комментариев нет: