воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Мой маленький мечтатель.

Недавно меня попросили сделать декор для детской комнаты мальчика. С выбором рисунка я даже не думала,однозначно было решено оформить мальчугана от Мо так как очень давно заприметила его. У меня муж по образованию инженер в сфере авиации и какое-то время летал на грузовых самолетах. Но так как перевозили они в основном военную технику  в Ирак,Кувейт и Афган, и работа была связана с опасностью не в последней степени,то я уговорила его найти более миролюбивую должность. Но так как любовь к авиации у него в крови,то у меня до сих пор разрывается сердце,когда он с точкой смотрит в небо. И этот мальчуган для меня олицетворяет его мечту... Детскую... Светлую.... Пишу,а у самой слезы на глазах,ведь так чисто мечтают дети,такие их мечты искренние,неподкупные и яркие. И какое это счастье,что во взрослом возрасте они сбываются...
Итак, мой мечтатель.  С ним я хочу принять участие в Задании № 111 The Great Outdoors от Mo's challenge Blog
Размер 30/30 см. 
Материалы:
Штамп цифровой от Mo's digital pencil раскрашен восковыми карандашами Prismacolor и Koh-i-Noor,бумага от K&Company,набор 3д стикеров и два украшения из набора чипборда, облака и надпись сделаны и украшены вручную.

Немного сложновато было раскрашивать мальчика,несколько оттенков коричневого для меня пока сложно. 

Светлый взгляд устремлен в небо,такое же голубое,как и его глаза))
Время корабликов и резиновых мячей уже осталось позади,в совсем еще беззаботном мальчуковом детстве

 Облака,а за облаками нас ждут  самолеты и воздушные шары,куча интересных приключений и даже невыдуманных опасностей,там за облаками сбываются самые заветные мечты и исполняются самые сокровенные желания.


Облака я укрепляла 2мм картоном в несколько слоев
А за ними наклеила украшения в виде воздушного шара и самолетика из набора стикеров от Гаммы.


Надпись распечатана на цветном принтере,и укреплена картоном и еще двумя слоями бумаги.



Эта работа вызвала у меня столько эмоций и столько нежных чувств,мне так захотелось побыть ребенком... Это так здорово,что во многих из нас,несмотря на все сложности и трудности живут дети,со всей их неподкупностью,радостью и наивностью. И мне хочется пожелать всем,чтобы в каждом из вас жил такой маленький мечтатель... И пусть самая ваша заветная мечта обязательно придет к своему воплощению!





5 комментариев:

Elaine L. комментирует...

This is such a sweet card! I love the clouds and the little plains you've used to decorate it. Great coloring, too! Glad you joined us in Mo's Challenge.

Daria Pneva комментирует...

Очень здорово получилось!
Мне этот мальчик тоже сильно нравится :)

Pat комментирует...

What a fun card!! I love this Mo Manning image...and your coloring is gorgeous! Love the little embellishments! Thanks so much for joining us this week at Mo's! Hugs. Pat Frank

Tapka комментирует...

Какой он классный!!!

Лесной Лабиринт комментирует...

Малыш очаровашка,я его просто обожаю!!! Все таки нужно быть талантливым художником,чтобы рисовать такие штампы,как у МО...