воскресенье, 18 сентября 2011 г.

А можно мне тоже такую?

Недавно на работе меня попросили сделать в подарок открытку на день рождения. Мой первый вопрос всегда-"А как вы ее видите?" На что получила ответ"Нууу,чтобы она на нее посмотрела и ахнула." Ответ исчерпывающий,поле для фантазии готово))
Получилось торжественно

Сложность в озникла при оформлении цветами фотографии. Ведь для многих цветы и фото ассоциируются с чем-то траурным. Собственно это остережение и заставило меня использовать в открытке столько блеска. ну ттт ассоциаций на ненужную тему не возникло ни у кого.
Цветы с блеском

Мои любимые бабочки

Фото приподнято над основой при помощи картона,в качестве подложки использована жутко блистючая бумага.
Внутренний разворот

Левая сторона сделана для поздравления,правая для фото поздравителей.
края рамочки затонированы чернилами неизвестного производителя.

И для большей выразительности добавлено сердце. Оно очень удасно в дальнейшем подошло к поздравлению)

Оборотная сторона открытки украшена остатками бумаги и моей именной печатью

Размер открытки 18/26 см. Довольно внушительный размер. Это связано с тем,что предполагается использование открытки в качестве рамочки для фото)
Но на этом моя история не заканчивается)) Когда отдавала открытку заказчице,девчонки отдела прибежали посмотреть. Посмотрели и понравилось) Попросили "А можно мне тоже такую же?" Конечно можно! Но вы и сами знаете,что повторить ранее сделанную работу очень сложно,практически невозможно,поэтому повторяла только идею с фотографией.
Открытка на свадьбу молодым.


Фотография вырезана в форме сердечка,укреплена картоном ,посажена на блестящую подложку и по периметру украшена бабочками

Надпись самодельная,шрифт,цветной принтер,немного глиттера,урашения от Марты Стюарт в виде сердечек

Цветы,бабочки

Внутри вместо рамочки для фото,кармашек для денег.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/wIGx-NHXwXDEZYzyQMBQH53osH7cKxMGD7pGDpcQ7yg?feat=directlink
Фигурный дырокол+глиттер

И оборотная сторона

Мне очень понравилась бумага с надписями

Но на этом еще не все) Я сделала еще две подобных открытки,покажу немного позже,после того,как будут обработаны все фотографии.

Комментариев нет: