вторник, 9 февраля 2010 г.

Бисер. Дерево. Начало.

Ну вот собственно я и закончила свое первое бисерное дерево,получилась такая вот березка))) Для первого раза,как и всегда,получилось достаточно много недоработок и косяков (надеюсь,они все таки заметны только мне))) ),но мне очень понравилось. Настолько это захватывающе из россыпи маленьких бисеринк и проволоки создавать такую красоту.

У меня так же готов бонсай-сосна,но она почему-то наотрез отказывается нормально фотографироваться... Скажу еще по секрету,что на подходе лунное дерево,но оно не совсем еще готово,но обещаю,скоро покажу и его)

4 комментария:

Darina-mama комментирует...

Супер!!! А длина какая?

Aredhel комментирует...

Ааа, красиво-то как! Тоже хочу попробовать. Где бы мастер-класс раздобыть?

JNV комментирует...

Очень нежно и красиво. Любуюсь. :)

Лесной Лабиринт комментирует...

Ух ты,как приятно,что мои начинания вызывают столько восторгов)))) В высоту березка около 40 см. А мастер класс постараюсь на днях сделать сама))) Очень увлекательное это занятие -бисероплетение! Всегда довольно равнодушно относилась к бисеру,а тут как пробрало,увлеклась...