вторник, 20 октября 2009 г.

Меня наградили!!!

Вот такую замечательную награду получила сегодня от Zosiya

Огромное-преогромное спасибо!!! Мне очень-очень приятно)))
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак,первые три пункта-это само собой))) Но еще раз огроменное спасибо)))
Чтои кто мне дарит улыбку
1. Любимый муж и красавица дочка))
2. Мои питомцы
3. Любимое занятие
4. Глядя на маленьких детишек,не могу не улыбнуться!
5. Солнышко и хорошая погода
6. Мои друзья
7. Просто жизнь)))
В свою очередь хочу наградить
Ирину - Маську
Людмилу-Шлёпу
Ольгу-Aliolka
Наташу - Belyona
Олечку-ofchinka
Наталью -Nata
Валерию - Lovissa

4 комментария:

ofchinka комментирует...

Спасибо большое.

Маська комментирует...

Олечка, спасибо большое за награду :)

Олька (Aliola) комментирует...

Спасибо! Желаю чтоб поводов улыбаться было всегда много:)))

Людмила комментирует...

Спасибо за хорошее настроение!!!