суббота, 8 августа 2009 г.

Альбом,начало.

Наконец-таки я созрела для того,чтобы сделать альбом. Мыслей было очень много,задумок куча,рещений множество,не знала одного,какой именно альбом делать. Хотелось и детский,и свадебный,и про себя любимую неповторимую,и про мужа,и про родителей... Решение пришло само собой-это будет большой семейный альбом,чтобы сразу про всех, и даже про кота))) Муж с дочей устроили мне сегодня праздник-уехали в деревню,и я целый день творила. Причем так,что у меня уже болит голова и колет глаза,но я жутко довольная собой и результатами. Страничек сделала целых 4,но покажу пока две,они с фотографиями,и парные. Самое удивительное,что размеры подложек под фото не подбирала,не знала.какие фото буду использовать,но все опять же решилось само собой,фотографии выбрались и размеры подошли идеально. Эта страничка посвящена моему детству,родителям и самому дорогому и близкому человеку - бабушке)))

В страничках использовала бумагу из набора Mr. Painter и скетч тоже из него же. Бумаги немного не хватало,использовала то,что было под рукой,но в основном все детали из набора.
Первая страничка с секретом,изначально предполагалось,что должна быть просто подложка,но мне захотелось еще розочек))) и немного тайны,все таки не все знали меня такой)))
Сам секрет пока под замочком-узелочком)


Открываем)))


Достаем секретик


Вторая страничка попроще)



Ну и немного разбавлю мое самодовольное сообщение сладостями

Здесь))) до 10 августа)

2 комментария:

Олька (Aliola) комментирует...

Сделано с любовью!

Ната-Twinsic комментирует...

Очень красивый альбом! Понравился пастельными тонами и "неналяпистостью"! Лаконично и очень стильно!