среда, 17 июня 2009 г.

В ход пошли объемные цветы)






Материалы,бумага Capri Chloe Marie by Daisy D's,декоративная лента и шнур (из старых запасов для бижутерии) Вместо брадс использовала пуговки трех разных цветов,семь цветочков разного диаметра розового,сиреневого и голубого цветов,три листочка зеленого цвета,бисер белого и серебристого цветов,буковки из набора Mr. Painter,белая бумага.
Но так как открытка у меня не до конца доделана,то ее еще нужно будет приклеить на заготовку и вложить листочек с поздравлениями,над его оформлением я еще думаю)))

4 комментария:

Кьясата комментирует...

Оль, ну ты меня прям засмущала.... Твои открыточки - супер!!! Кстати, видела их уже давно, только вот не до комментариев было *краснею*
Цветочки, я так понимаю, сама вязала? (открытка от 16.06.)Милые цветочки ). Красно-черно-белая и черно-белая открытки - вообще вне конкуренции! На последней я опять от цветов в воторге. Вот у меня нет покупных цветочков, придется самой делать (благо МК есть))), но я совершенно не знаю, как размещать цветочки и другие украшения... Боюсь, что будет всего много. На скетчах указаны толкьо основные элементы, а так хочется понатыкать мелочей)), чтоб при этом еще и смотрелось )
Вот. Накатала )).

Лесной Лабиринт комментирует...

Оль,ну засмущала прям... а я вот заказывала цветочки,потому что МК нет у меня((( если ты поделишься,буду очень-очень благодарна)))

Кьясата комментирует...

Оля, конечно поделюсь ))! Только увидела твой ответ. Завтра, в смысле сегодня :) напишу, а сейчас пора спать) - поздно уже.
P.S. Наши комментарии читать - со смеху падать - "Оль, Оль, Оль" ))

Кьясата комментирует...

Обещанные ссылки )). Точнее одна, но зато какая! Вот http://scrap-info.ru/myarticles/index_topic_id_38.html , поброди, там много интересного )