четверг, 2 апреля 2009 г.

Пуговки

Вообще,перед открытием своего блога я очень долго ходила по гостям,все смотрела,восхищалась и облизывалась. Решилась,очень уж мне понравились пуговки Zu http://zustitch.blogspot.com/,ну на такое как творит она,я конечно просто не способна. у не умею я,Фимо слишком мягкий у меня в руках,пастамашиной все никак не обзаведусь,да и что греха таить,руки мои растут не из того места. Но все таки,надо же когда-нибудь начать учиться,и Я НАЧАЛА!!! косенько,кривенько,но это пуговки,и их можно перекладывать изз баночки в баночку,можно даже пересыпать их,а можно отдать дочке и занять ее уж как минимум на полчаса. Но чессн слово,я обязательно научусь делать человечекие пуговки,правда научусь и приду хвалиться :)
Ну а пока вот что



Я даже старалась сфотографировать их поудачнее. Пока не важно,но в будущем,как научусь,да как покажу!!! :)

Комментариев нет: