четверг, 2 апреля 2009 г.

Продолжим,мне нравится )))

Побродив по просторам инета и блогов наткнулась на бесчисленное количество всяких разностей,ну просто на неимоверное их количество и заболела,надолго,нудно и со снами в крестик.
За вечер могла сваять по две бискорнюшки и все казалось мало,мало мне,еще хочу.. И вот,плоды моего ночного сидения перед дрожащим светом монитора,схемой,распечатанной на принтере,в котором почему-то ,как назло краска заканчивается,и то,что хочется,ну совсем никак не хочет печататься.
Итак,знакомьтесь


Я его назвала просто-кармашек для бискорню,хотяяяя,функций-то в нем ой как много,да и нравится он мне очень-очень

Правда не обошлось без промашек,подкладку пришила не той стороной,получилось,что если заглянуть внутрь,то сместо лицевой стороны подкладки у меня выглядывает изнаночная,но так как ткань довольно яркая,то это не особо заметно

Ну не может у меня получится так,чтобы все было идеально,на этот раз,помимо подкладки, мне не хватило ниточек. пришлось импровизировать,и донышко получилось моим любимым цветом,а вот верхние две половинки уже чуть поднадоевшим красным меланжем

А нитки-то у меня кончились по просто причине,я перед кармашком,сделала бискорню. И кстати-это был мой второй опыт вышивки на равномерке,но я заболела... Я не могу теперь вышивать на аиде,не такая она подаивая и благородная,как лен,Линда,Лугана и прочее...

Но все таки,как же здорово они смотрятся вместе!!!

Комментариев нет: