четверг, 2 апреля 2009 г.

С чего же начать...

Ну с чего же все таки начать,с начала моего увлечения вышивкой и прочим,или с последнего на данный момент... Наверное начну с наиболее запомнившегося.
Мой самый первый опыт изготовления шкатулочки из консервной банки... Нет,вру,второй,первый блин совсем уж комом получился до такой степени,что он не считается.
Итак,попробую научиться вставлять картинки в нужном порядке

Ура! у меня получилось!
Немного по-другому


Крышечка у меня двусторонняя))) Сначала хотела ещещ прицепить колечкт дл мулине,но решила,что для первого раза хватит и этого.

Ну и еще напоследок

Вот с кружавчиками извращалась больше всего... Пришила их на ткань,которой обклеивалась внутренняя часть баночки,пришивать пришлось по центру кружевной ленты,чтобы,как говорится,и нашим,и вашим, и снаружи кружавилось,и внутри )))
но получилось довольно мило,я собой гордюсь!!!
Ну и как не применить свежесклеенную шкатулочку

Комментариев нет: